Компания ООО «ПромЭнерго» предлагает услуги по паспортизации опасных отходов для субъектов хозяйствования. Возьмем на себя все обязательства по составлению, оформлению и согласованию документа в короткие сроки.
Наши преимущества:
- укомплектованный штат экспертов и экологов;
- собственная, аккредитованная лаборатория, позволяющая проводить испытания в необходимом объеме;
- оперативная разработка и экспертиза экологической документации;
- строгое соответствен документов нормам природоохранного законодательства;
- гарантия регистрации в Росприроднадзоре;
- доступные цены на услуги.
Заказать оформление паспортов на отходы можно через форму на сайте либо по контактным телефонам +7 (499) 390-11-86, +7 (499) 390-11-94.
Паспорт отходов — что это и зачем он нужен?
Паспорт отходов – обязательный документ для субъектов хозяйствования, при работе которых образуются отходы I – IV классов опасности (по классификации ФККО). Разрабатывается для каждого отхода в рамках оценки влияния на среду обитания и экологию.
Содержит сведения о:
- физико-химических показателях;
- классе опасности отходов (от 1 до 5);
- характеристиках количественного и компонентного состава. Количественный и компонентный состав определяются в ходе лабораторных испытаний.
Срок действия документа не ограничен для отходов, включенных в ФККО, для остальных — ограничивается на период регистрации данного отхода в ФККО.
На отходы 5 класса опасности паспорт не делается, но подтверждение класса опасности (биотестирование) необходимо. Если отход не зарегистрирован в ФККО, проводится определение его химического состава, биотестирование, выполняются необходимые лабораторные испытания. Все документы, подтверждающие безопасный V класс отходов, предоставляются инспектирующим органам в ходе проверок. Объекты, для которых обязательна разработка паспорта отходов, не выполнившие данное требования, несут административную ответственность перед контролирующими структурами.
Кроме того, паспорт не разрабатывается для объектов, при деятельности которых образуются:
- биологические и радиоактивные отходы;
- вещества, наносящие вред озоновому слою;
- побочные продукты, загрязненные микроорганизмами;
- вредные вещества, попадающие в атмосферу;
- сбросы в водоемы.
Алгоритм обращения с указанными видами веществ регулируется соответствующими законодательными актами.
Порядок разработки паспорта отходов
Разработка документа выполняется в следующем порядке:
- инвентаризация всех образующихся отходов;
- выполнение химического анализа и расчета класса опасности отхода (для незарегистрированных в ФККО);
- оформление паспорта;
- регистрация документации в Департаменте Росприроднадзора.
Компании-заказчику следует предоставить следующие исходные данные:
- основные сведения о предприятии и реквизиты;
- информацию о технологии производства и техпроцессах, применяемых на предприятии;
- документ об образовании отходов (лимит).
На основании паспорта выбирается оптимальный способ работы с отходами, а также:
- организуются места накопления либо хранения отходов, срок которого не должен превышать 6-11 месяцев;
- выполняется транспортировка до мест утилизации;
- составляются инструкции по обращению.
Отходы I-IV класса с разработанными паспортами опасности можно передавать иным предприятиям, которые будут работать с ними без риска для окружающей среды.